- Пользователи социальных сетей не любят банки
- Toyota готовит рекламную атаку на американский рынок
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- Сергей Шнуров выпустил мужскую одежду под провокационным брендом
- Как сделать эффективной рекламу в газетах. 6 рецептов
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- Изменение схемы продаж рекламы в ИД Автопанорама
- Facebook переделают в ЖЖ
- Интерграция оn- и оffline-маркетинга
- Новый покупательский тренд – шоуруминг
- Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»
- Эко-фастфуд получил фирменный стиль
- Работаем со СВИСТОМ
- В России появится новый спортивный канал
- IMHO Vi займется продажами рекламы в сети Wi-Fi в метро
- На Украине ограничили количество рекламы в телевизионном эфире
- YouTube покажет пользователям космический полет глазами Гагарина
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- «Россия 24» впервые вошла в Топ-10 телеканалов по доле аудитории
- YouTube восстановил 21% роликов после обжалования их блокировки
- Владимир Путин запустил серийное производство Lada Kalina Sport
- В выходные в Москве будет 33 градуса жары, в Центральной России – 37 градусов
- Россияне по-прежнему выбирают McDonald’s, несмотря на пропаганду здорового питания
- Кризис на Украине мешает реструктуризации бизнеса Sanoma в России
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности